Компания ООО "ВЕРХНЕРУССКОЕ-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 16 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
Ставропольский край, Шпаковский р-н, село Верхнерусское, ул Батайская, д 35
Компания ООО "ВЕРХНЕРУССКОЕ-ПОЛИМЕР" зарегистрирована 16 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЕРХНЕРУССКОЕ-ПОЛИМЕР» занимает 0.0002% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 341.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (552.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.