Компания ООО "МАРКДЕНТ" зарегистрирована 18 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» и ещё 16.
Ставропольский край, г Зеленокумск, пл Ленина, д 1, оф 1
Компания ООО "МАРКДЕНТ" зарегистрирована 18 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.