Компания ООО "АГРОЛЭНД" зарегистрирована 11 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов» и ещё 39.
Ставропольский край, г Светлоград, Фабричный тупик, д 5
Компания ООО "АГРОЛЭНД" зарегистрирована 11 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов» и ещё 39.
АГРОЛЭНД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОЛЭНД - штатная численность:
— 29 человек
АГРОЛЭНД - выручка: *
— За 2020 год: 46.47 млн руб.
— За 2019 год: 20.41 млн руб.
— За 2018 год: 19.80 млн руб.
— За 2017 год: 21.32 млн руб.
— За 2016 год: 16.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.