Компания ООО "МЕДИЦИНА" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
356884, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, РАЙОН НЕФТЕКУМСКИЙ, ГОРОД НЕФТЕКУМСК, МИКРОРАЙОН 2-Й, СТРОЕНИЕ 24 "А"
Компания ООО "МЕДИЦИНА" зарегистрирована 27 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Специальная врачебная практика», «Стоматологическая практика», «Деятельность в области медицины прочая», «Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы», «Деятельность организаций судебно-медицинской экспертизы», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.