Компания ООО "ПАЙРОН" зарегистрирована 09 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 66.
690105, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ БОРОДИНСКАЯ, Д. 26, ОФИС 17
Компания ООО "ПАЙРОН" зарегистрирована 09 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Производство изделий технического назначения из драгоценных металлов», «Производство изделий технического назначения из драгоценных камней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 66.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.