Компания ООО "ЛИНИЯ" зарегистрирована 08 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами» и ещё 36.
690106, Приморский край, Г.О. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 29, КВ. 21
Компания ООО "ЛИНИЯ" зарегистрирована 08 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами» и ещё 36.
ЛИНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИНИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
ЛИНИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 9.87 млн руб.
— За 2022 год: 2.14 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.