Компания ООО "МАРКИЗА-ДВ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность курьерская», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Компания ООО "МАРКИЗА-ДВ" зарегистрирована 14 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность курьерская», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКИЗА-ДВ» занимает 0.0907% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0907% (40.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.