Конкуренты компании ООО "МАРКИЗА-ДВ"

Компания «МАРКИЗА-ДВ» занимает 0.0907% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0907% (40.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРКИЗА-ДВ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МТ "ЭЛИКА МЕБЕЛЬ" 48.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСАГРО" 48.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР-СТАНДАРТ" 48.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТИСОН" 46.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСФРЕЗЕР" 46.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТОРГ" 46.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБЕРО" 46.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРДЖИГРУПП" 46.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 46.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ ТРЕЙД" 45.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАСЕЙЛ" 45.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ГРУПП" 45.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЛ ТРЕЙД" 45.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-СТОР" 45.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЛКОМ" 44.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСТРОЙМЕТ" 44.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДЕФЛЕКТОР 21" 44.55 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЧК" 44.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КАРЕЛЬСКИЙ ДОМ" 44.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИЭР" 43.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ПЛЮС" 43.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 43.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВА" 43.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 42.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ "СТАЛЬКОНТАКТ" 42.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом