Компания ООО "АМБ ВОСТОК" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 3.
Компания ООО "АМБ ВОСТОК" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.