Компания ООО "ГУДМАН-ВЭД" зарегистрирована 27 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 5.
Компания ООО "ГУДМАН-ВЭД" зарегистрирована 27 января 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.