Компания ООО "ФОТОЛАБИШ" зарегистрирована 17 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламная».
Сфера деятельности:
«Деятельность в области фотографии»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (7.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 7.00 тыс. руб.
- 2017 - 661.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность в области фотографии»:
АО "ТЭСК"
ООО "ВИТАБИОТИКС"
ООО "ГИС"
ООО "РУСАЭРОЛОГИСТИК"
ООО "ФОТОЛАБ"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "РЕГИОН-ЛОГИСТИК"
ООО "САТУРН ПРОМРУСС"
ООО "ФОТОМАРКЕТ"
ООО "МОНОЛИТ"
ООО "КВАДРАТ"
ООО "АВТОТРАНСЛОГИСТИКА НЧ"
ООО "КАРФОРМЕР СЕРВИС"
ООО "ФОТОЛАБ.РУ"
ООО "ФОТОЛАБ-ПРОФЕШНЛ"
ООО "ГРАНДСЕРВИС"
ООО "ПОЗИТИВ"
ООО "РУМЯНЦЕВО"
ООО "ПРОФИТ"
ООО "ГОРОД"
ООО "ГК "ПРОФИ"
НП "МДМА"
ООО "ВИВА РАША"
ООО "ФОТОФАБРИКА"
ООО "МОДЕРН"
Ближайшие конкуренты компании «ФОТОЛАБИШ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет