Компания ООО ТД "ЛАЗУРНЫЙ" зарегистрирована 06 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами» и ещё 5.
Компания ООО ТД "ЛАЗУРНЫЙ" зарегистрирована 06 февраля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая прочими свежими овощами» и ещё 5.
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРНЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРНЫЙ - штатная численность:
— 4 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛАЗУРНЫЙ - выручка: *
— За 2020 год: 46.27 млн руб.
— За 2019 год: 60.34 млн руб.
— За 2018 год: 43.51 млн руб.
— За 2017 год: 3.15 млн руб.
— За 2016 год: 443.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.