Компания ООО "ГСК ПРАКТИК" зарегистрирована 06 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 26.
Компания ООО "ГСК ПРАКТИК" зарегистрирована 06 августа 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство замков и петель», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 26.
ГСК ПРАКТИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГСК ПРАКТИК - штатная численность:
— 7 человек
ГСК ПРАКТИК - выручка: *
— За 2022 год: 225.46 млн руб.
— За 2021 год: 170.01 млн руб.
— За 2020 год: 55.51 млн руб.
— За 2019 год: 9.92 млн руб.
— За 2018 год: 35.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.