Компания ООО "АКАДЕМИЯ НАУК" зарегистрирована 30 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Приморский край, Спасский р-н, село Дубовское, ул Советская, д 2
Компания ООО "АКАДЕМИЯ НАУК" зарегистрирована 30 мая 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.