Компания ООО "ЭМБЕР" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая».
Компания ООО "ЭМБЕР" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем», «Деятельность по обучению пользователей», «Деятельность консультативная в области компьютерных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.