Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 09 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах» и ещё 1.
Компания ООО "ПРОФИ" зарегистрирована 09 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката, плакированного, с гальваническим или иным покрытием», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.