Компания ООО "СТ-ГРОУП" зарегистрирована 11 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 19.
Компания ООО "СТ-ГРОУП" зарегистрирована 11 октября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.