Компания ООО "СИБИРСКОЕ МОЛОКО" зарегистрирована 22 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство приправ и пряностей», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая молочными продуктами»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 377.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (377.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (100.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 100.00 тыс. руб.
- 2019 - 300.00 тыс. руб.
- 2018 - 104.96 млн руб.
- 2017 - 785.51 млн руб.
- 2016 - 1.01 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
АО "МОЛВЕСТ"
ООО "БЕЛРУСПРОДУКТ"
ООО "ЭКОМИЛК"
ООО "АЗТ"
ООО "МОЛСБЫТ"
ООО "АУТСПАН ИНТЕРНЕШНЛ"
ООО "СПЕКТР"
ООО "ПАРМАЛАТ МК"
ООО "ФУД-ТРЕЙД"
ООО "ФАВОРИТ"
ООО "ВАЛИО"
ООО "СЛАВЯНА"
ООО "ТД "КИПРИНО"
ООО "ЭРКОНПРОДУКТ"
ООО " АПК "АГРО - 2000"
ООО "АГРОАЛЬЯНС"
ООО "СЫРНЫЙ МАСТЕР"
ООО "НЕЛТ-РИТЕЙЛ"
ООО "БАЗИС-ТРЕЙД"
ООО "ОПТИМАФУД"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ХОЛОД"
ООО "МАРКЕТ ЛАЙН"
ООО "ЮНИКОМ"
ООО ГК "БЕЛАЯ ДОЛИНА"
ООО "АРЛА ФУДС"
Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет