Компания ООО "УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" зарегистрирована 26 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство головных уборов», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 11.
Компания ООО "УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" зарегистрирована 26 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство спецодежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство головных уборов», «Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи», «Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.