Компания ООО "ЛИГАС-СИБИРЬ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)».
660020, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА БЕРЕЗИНА, ЗДАНИЕ 3А, СТРОЕНИЕ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 16
Компания ООО "ЛИГАС-СИБИРЬ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)».
ЛИГАС-СИБИРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИГАС-СИБИРЬ - штатная численность:
— 1 человек
ЛИГАС-СИБИРЬ - выручка: *
— За 2020 год: 1.86 млн руб.
— За 2019 год: 1.15 млн руб.
— За 2018 год: 2.73 млн руб.
— За 2017 год: 5.91 млн руб.
— За 2016 год: 215.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.