Компания ООО "ФАН КЛАБ ПРОДАКШН" зарегистрирована 13 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "ФАН КЛАБ ПРОДАКШН" зарегистрирована 13 марта 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних кормовых культур», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.