Компания ООО "СПК" зарегистрирована 21 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 28.
660012, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА СКЛАДСКАЯ, ДОМ 28, СТРОЕНИЕ 17 ЛИТЕР В, ОФИС 2
Компания ООО "СПК" зарегистрирована 21 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая специализированная прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 28.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКАЯ ПРОМЫСЛОВАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0179% рынка «Торговля оптовая специализированная прочая».
Общий объем рынка составляет 92.94 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.94 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (16.65 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая специализированная прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.