Компания ООО "ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику» и ещё 3.
Компания ООО "ЭЛЕКТРО" зарегистрирована 27 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.