Компания ООО "НИ-НА" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
Компания ООО "НИ-НА" зарегистрирована 11 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Подметание улиц и уборка снега», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по благоустройству ландшафта».
НИ-НА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИ-НА - штатная численность:
— 2 человека
НИ-НА - выручка: *
— За 2020 год: 7.85 млн руб.
— За 2019 год: 8.68 млн руб.
— За 2018 год: 9.75 млн руб.
— За 2017 год: 10.82 млн руб.
— За 2016 год: 19.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.