Компания ООО "НИКПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 26 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
Компания ООО "НИКПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 26 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по уборке квартир и частных домов», «Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
НИКПЕРСОНАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НИКПЕРСОНАЛ - штатная численность:
— 1 человек
НИКПЕРСОНАЛ - выручка: *
— За 2020 год: 458.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.