Компания ООО "РАДИАН" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
Компания ООО "РАДИАН" зарегистрирована 20 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.