Компания ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области спутниковой связи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области спутниковой связи», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.