Компания ООО "АБАДИ" зарегистрирована 11 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 29.
660018, Красноярский край, г Красноярск, Железнодорожный р-н, ул Яковлева, д 1, кв 64
Компания ООО "АБАДИ" зарегистрирована 11 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Сбор неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.