Компания ООО "КХК №1" зарегистрирована 11 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
660062, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА ТЕЛЕВИЗОРНАЯ, ДОМ 6, СТРОЕНИЕ 3, ПОМ/КОМ 15/9
Компания ООО "КХК №1" зарегистрирована 11 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАСНОЯРСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ №1» занимает 0.0171% рынка «Деятельность по складированию и хранению».
Общий объем рынка составляет 393.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (393.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0171% (67.03 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по складированию и хранению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.