Компания ООО "МИНЕРАЛ" зарегистрирована 08 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство гидротехнических сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение» и ещё 9.
Компания ООО "МИНЕРАЛ" зарегистрирована 08 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство гидротехнических сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение» и ещё 9.
Ближайшие конкуренты компании «МИНЕРАЛ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.