Компания ООО "ФЕОДОРОВСКИЙ" зарегистрирована 05 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев» и ещё 31.
Компания ООО "ФЕОДОРОВСКИЙ" зарегистрирована 05 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча руд прочих цветных металлов», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча и первичная обработка сланцев» и ещё 31.
Ближайшие конкуренты компании «ФЕОДОРОВСКИЙ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.