Компания ООО "МЕКОМ" зарегистрирована 15 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 1.
г Красноярск, ул Академика Киренского, д 122, оф 146
Компания ООО "МЕКОМ" зарегистрирована 15 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.