Компания ООО "МЕДЕЯ" зарегистрирована 16 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность ветеринарная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "МЕДЕЯ" зарегистрирована 16 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по управлению ценными бумагами», «Деятельность ветеринарная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.