Компания ООО "ПЗК" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство животных жиров», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Компания ООО "ПЗК" зарегистрирована 14 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство мяса в охлажденном виде»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейств лошадиных и оленевых, овец и коз», «Производство животных жиров», «Производство субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПЕРВАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.1613% рынка «Производство мяса в охлажденном виде».
Общий объем рынка составляет 108.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (108.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1613% (174.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мяса в охлажденном виде»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.