Компания ООО "СОЦ" зарегистрирована 31 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 44.
660059, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КРАСНОЯРСК, УЛИЦА АКАДЕМИКА ВАВИЛОВА, 49А, ПОМЕЩЕНИИ 30
Компания ООО "СОЦ" зарегистрирована 31 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство прочих текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство одежды из кожи» и ещё 44.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИБИРСКИЙ ОПТОВЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0078% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (59.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.