Компания ООО "ПРОДТЕХИНВЕСТ" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
Красноярский край, г Норильск, ул Севастопольская, д 9, оф 1
Компания ООО "ПРОДТЕХИНВЕСТ" зарегистрирована 07 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДТЕХИНВЕСТ» занимает 0.0094% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 341.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (32.10 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.