Компания ООО "АГРО-ЮГ" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Красноярский край, г Минусинск, ул Февральская, д 20
Компания ООО "АГРО-ЮГ" зарегистрирована 14 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АГРО-ЮГ» занимает 0.0210% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 343.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (343.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (72.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.