Компания ООО "ЛЕСТАРНАТ" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Красноярский край, г Лесосибирск, ул Привокзальная, д 12, оф 507
Компания ООО "ЛЕСТАРНАТ" зарегистрирована 20 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕСТАРНАТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 251.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (3.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.