О компании:
Компания ООО "ЦСИ "МОМ" зарегистрирована 20 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по изучению общественного мнения».
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ - основной рынок компании
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ - выручка: *
- — За 2020 год: 1.99 млн руб.
- — За 2019 год: 800.00 тыс. руб.
- — За 2018 год: 1.82 млн руб.
- — За 2017 год: 1.06 млн руб.
- — За 2016 год: 1.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объём рынка - 100% (37.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (1.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Ещё 20 компаний
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Ещё 20 компаний
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания