Компания ООО "СЛП" зарегистрирована 18 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Красноярский край, г Железногорск, ул Андреева, д 25
Компания ООО "СЛП" зарегистрирована 18 апреля 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг офисных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи», «Аренда и лизинг торгового оборудования», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.