Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 26 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах».
663613, КРАЙ КРАСНОЯРСКИЙ, ГОРОД КАНСК, УЛИЦА ОКРУЖНАЯ, ЗД.6, СТР 4
Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 26 августа 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля розничная продуктами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.