Компания ООО "СТРОЙЛЮКС" зарегистрирована 24 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обоями».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
75
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.35 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 40.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (9.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 9.00 тыс. руб.
- 2018 - 92.00 тыс. руб.
- 2017 - 80.00 тыс. руб.
- 2016 - 1.95 млн руб.
- 2015 - 528.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»:
ООО "БК ЦЕНТР"
ООО "МБК-УРАЛ"
ООО МОНАРХ СИБИРЬ
ООО "МБК"
АО "ОЛИМП И К"
ООО "ВЕНЕРА"
ООО "КВМ"
ООО "ФОРБО ФЛОРИНГ"
ООО "СОЛО-САМАРА"
ООО "МЕРИДИАН"
ООО "МОНАРХ-ВОРОНЕЖ"
ООО "АРАГОН"
ООО "ТД"ЛЮБЕРЕЦКИЕ КОВРЫ"
ООО "ЛИНОТРЕЙД"
ООО "СЕГУРА-М"
ООО "ОРТГРАФ"
ООО ФИРМА "КВАЛИТЕТ"
ООО "МОНАРХ-САРАТОВ"
ООО "АРТЕК-ИМПОРТ"
ООО "МОНАРХ-ВОЛГОГРАД"
ООО "СТРОЙКА-ПЕНЗА"
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ АВАЛОН"
ООО "УНИСЕРВИС"
ООО "ПОКРЫТИЯ ЛЮКС" БАМАРД ТМ
ООО "ЛИНОЛЕУМ.РУ"
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет