Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 02 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 02 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 29 человек
ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2020 год: 298.33 млн руб.
— За 2019 год: 313.88 млн руб.
— За 2018 год: 234.31 млн руб.
— За 2017 год: 218.37 млн руб.
— За 2016 год: 210.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.3735% рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения».
Общий объем рынка составляет 79.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (79.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3735% (298.33 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.