Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 13 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 84.
Красноярский край, пгт Большая Мурта, ул Партизанская, д 150
Компания ООО "ИМПУЛЬС" зарегистрирована 13 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков» и ещё 84.
ИМПУЛЬС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПУЛЬС - штатная численность:
— 2 человека
ИМПУЛЬС - выручка: *
— За 2020 год: 157.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 154.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 150.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 269.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 446.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.