Компания ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" зарегистрирована 19 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов» и ещё 26.
Красноярский край, Балахтинский р-н, поселок Чистые Пруды, ул Мира, д 15
Компания ООО "ДЕЛЬТА ПЛЮС" зарегистрирована 19 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛЬТА ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.