Компания ООО "ЮПК" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных органических химических веществ», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
353323, Краснодарский край, Абинский р-н, село Светлогорское, ул Садовая, д 1Б, оф 1
Компания ООО "ЮПК" зарегистрирована 22 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных органических химических веществ», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 3.
ЮГПРОМКЛИНИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮГПРОМКЛИНИНГ - штатная численность:
— 8 человек
ЮГПРОМКЛИНИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 9.36 млн руб.
— За 2021 год: 18.75 млн руб.
— За 2020 год: 15.10 млн руб.
— За 2019 год: 1.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.