Компания ООО "НП "ИННОВАЦИЯ" зарегистрирована 17 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины» и ещё 32.
Иркутская обл, г Ангарск, нп Первый промышленный, кв-л 17-й, стр 2
Компания ООО "НП "ИННОВАЦИЯ" зарегистрирована 17 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Производство нефтепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Производство промышленных газов», «Производство красителей и пигментов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.