Компания ООО "ОСНОВА-ЮГ" зарегистрирована 18 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ОСНОВА-ЮГ" зарегистрирована 18 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство железных дорог и метро», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки».
ОСНОВА-ЮГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОСНОВА-ЮГ - штатная численность:
— 1 человек
ОСНОВА-ЮГ - выручка: *
— За 2022 год: 7.67 млн руб.
— За 2021 год: 15.01 млн руб.
— За 2020 год: 43.38 млн руб.
— За 2019 год: 37.53 млн руб.
— За 2018 год: 20.47 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.