Компания ООО "ПОТЕНЦИАЛ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 08 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Компания ООО "ПОТЕНЦИАЛ-ИНВЕСТ" зарегистрирована 08 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОТЕНЦИАЛ-ИНВЕСТ» занимает 0.0004% рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей».
Общий объем рынка составляет 2.12 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.12 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (7.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.