Компания ООО "БИОРЕСУРС" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство промышленных монокарбоновых жирных кислот, карбоновых кислот и их производных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 1.
Компания ООО "БИОРЕСУРС" зарегистрирована 24 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство промышленных монокарбоновых жирных кислот, карбоновых кислот и их производных», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.